Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ газораспределительного механизма , который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи. При износе цепи и башмака плунжер все дальше выходит из корпуса.
Цепь привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро 4 CZ Чехия (108 звена, зубчато-пластинчатая)
Сообщение hc2hunter » Чт ноя 24, Сообщение poLevoz » Чт ноя 24, Сообщение hc2hunter » Пт ноя 25, Сообщение роман » Пт ноя 25, Сообщение poLevoz » Пт ноя 25, Сообщение luchsergey » Сб ноя 26,
Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.
- Где находится цепь
- Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ.
- Также в его функции входит установление циклов открытия клапанной системы.
- Товары и услуги.
- Работа в Гараж 4x4
- Сливается охлаждающая жидкость, снимается радиатор, клапанная крышка, распредвалы, передняя крышка ГБЦ и блока цилиндров. Также снимается натяжитель и успокоители.
- Двигатель УАЗ Патриот от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
Виды работ :. Ходовая часть : Ремонт ходовой части Ремонт рулевого управления Ремонт тормозной системы Сход-развал 3D Замена шкворней Замена передних колодок Замена задних колодок Замена, усиление рессор. Электрооборудование : Ремонт электропроводки Замена электропроводки Ремонт системы отопления. Кузовные работы : Ремонт, усиление и замена рам. На сегодняшний день в стандарте моторы ЗМЗ комплектуются однорядными цепями в приводе механизма газораспределения и пластиковыми башмаками. Причина перехода завода на однорядную цепь неизвестны, возможно, это сделано из соображений экономии, или просто смена поставщика.