На автомобилях семейства ВАЗ классика: , , , , , , , , , , , , установлен четырехтактный двигатель. Карбюратор на двигателях автомобилей Жигули устанавливался до года и впоследствии, после не сложной модернизации на автомобилях и применили инжектор. Это рядный двигатель с вертикально расположенными цилиндрами в блоке. Каналы системы охлаждения в блоке цилиндров сделаны по всей высоте цилиндров, эффективно охлаждая поршневую группу, кольца поршней от «залегания», а также предотвращая деформацию блока цилиндров от локального нагрева.
Регулировка клапанов ВАЗ 2106, 2107
Если регулировка клапанов ВАЗ произведена неверно, то вы рискуете столкнуться с массой неприятностей. Данная настройка позволяет достичь необходимых зазоров. Клапаны должны открываться и закрываться своевременно, согласно работе механизма газораспределения.
Настройка тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов на «Жигулях» ВАЗ своими силами доступна каждому автовладельцу. Для этого потребуется лишь минимум инструмента, терпение и аккуратность. Ниже Вы найдете таблицу с порядком регулировки по меткам с использованием щупа. В двигателях внутреннего сгорания применяются впускные и выпускные клапана. Впускной клапан отвечает за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр, а выпускной — за отвод отработавших газов. Для правильной работы двигателя ВАЗ между рокером и штоком клапана должен быть зазор 0.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода, была модель ВАЗ Впоследствии производитель выпускал еще 6 моделей, до ВАЗ Все эти авто в народе получили обозначение «Классика» из-за особенностей компоновки. Все эти модели выпускались в кузове седан кроме и — которые являются универсалами , оснащались рядным 4-цилиндровым мотором с продольным расположением, а также приводом на задние колеса. Примечательно, что на все эти авто устанавливались практически идентичные моторы. И хоть в результате доработок удавалось менять рабочие характеристики силовых установок, но компоновка их была одинаковой.