Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Ставим 16-клапанный двигатель на «семёрку»
Приветствую всех! После некоторого времени, как насобирал немного денег разобрал её, далее сварочные работы, подготовка и покраска. Штатного двигателя мне показалось мало, и я принял решение установить 16 клапанный двигатель от двенадцатой модели. После установил на двигатель компрессор со всеми необходимыми комплектующими. Выварен и покрашен новый рессивер на замену заводского пластикового из ранее купленных труб и фланцев.
Приветствую всех! После некоторого времени, как насобирал немного денег разобрал её, далее сварочные работы, подготовка и покраска. Штатного двигателя мне показалось мало, и я принял решение установить 16 клапанный двигатель от двенадцатой модели. После установил на двигатель компрессор со всеми необходимыми комплектующими. Выварен и покрашен новый рессивер на замену заводского пластикового из ранее купленных труб и фланцев. Поделиться в соц.
Объект переделки ВАЗ , или с карбюраторным двигателем модификации Опробование ВАЗ, переоборудованного под клапанную головку даже до качественной настройки программы демонстрирует огромную разницу в поведении автомобиля по сравнению со штатной системой питания. По субъективным ощущениям, разгон на четвертой передаче «на 16 клапанах» такой же, как на третьей с карбюраторным двигателем. На большинство водителей это производит незабываемое впечатление. Что нужно приготовить Головку блока цилиндров ГБЦ 16V, укомплектованную ресивером и коллекторами, датчик детонации, МЗ, дроссельный патрубок с датчиком положения дроссельной заслонки, ДМРВ, регулятор холостого хода, приемную трубу выхлопной системы с ДК, оба ролика, термостат в комплекте с датчиком, , шкивы распределительного вала, крышка газораспределительного механизма, датчик фаз, контроллер, полный комплект проводки, полностью укомплектованные бензобак и топливопровод, датчик уровня масла и указатель, рампа в комплекте с форсунками, датчик положения КВ, генератор с натяжителем и кронштейнами, поршни с пальцами и кольцами, шатуны, шкив коленчатого вала, привод генератора, комплект выхлопной системы, корпус масляного насоса.