Новая неделя — новая статья. Сегодня мы будем говорить о мерчандайзинге одежды. Данная разновидность отличается от того, что мы привыкли видеть в обычных магазинах с продуктами.
Худи, лонгслив и свитшот: изучаем словарь модника
Переезд нового члена семьи в родной дом — событие торжественное. Поэтому на выписку родители стараются подобрать нарядные комплекты для малыша. В интернет-магазине Акушерство.
Но у торговли через сервисы объявлений есть подводные камни: продвижение часто платное, а мошенники воруют данные и надоедают со своими предложениями. Читатели Тинькофф Журнала поделились историями о странных покупателях, вспомнили самые наглые требования и рассказали про претензии , с которыми им пришлось столкнуться. Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Показ Dior в Мумбае и состоявшаяся там же выставка «Индия в моде», куратором которой стал Эндрю Болтон, India Gala, собравшая всех звезд от Джиджи Хадид до Зендеи и ставшая индийской версией Met Gala, — все говорит о том, что вторая по населению страна в мире становится ключевой для модной индустрии. Впрочем, мы предупреждали об этом еще два года назад. Сегодня же исследовательница постколониальной культуры и автор лекций по моде Индии Анастасия Сенина объясняет, из чего состоит наследие Индии в дизайне и моде и как оно отражается в современном мире. Как утверждает Виктор Марголин, автор «Всемирной истории дизайна», дизайна как продукта индустриальной экономики не было до х годов, и он не может существовать в традиционных обществах.