Учитывая, что в нашей стране можно приобрести обувь, как говорится, на любой вкус и за любые деньги, мы остановились на самых распространенных брендах. Бренд "дышащей" обуви придуман в Италии. Перфорированная подошва, проще говоря - подошва с "дырочками" - уникальная особенность обувной марки Geox.
Папа Carlo
Написать отзыв. Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва. Гость 8 марта, год. Степан 27 июля, год. Гость 9 июля, год.
Выводим бренды в люди! Стильный бренд Карло Пазолини родился в подмосковном Тучково. Сегодня «Логотип» расскажет о том, как хитроумные маркетинговые ходы влияют на звонкость бренда. Если маркетолог не дерзок, он не маркетолог. Вызов, гротеск, безапелляционность — инструменты талантливого промоушена, рвущего конкурентов. Россиянин Илья Резник, инженер по образованию и предприниматель по духу, дерзнул назвать обувь, производимую им в начале х в подмосковном посёлке Тучково, не как-нибудь, а Карло Пазолини!
Выводим бренды в люди! Стильный бренд Карло Пазолини родился в подмосковном Тучково. Сегодня «Логотип» расскажет о том, как хитроумные маркетинговые ходы влияют на звонкость бренда. Если маркетолог не дерзок, он не маркетолог.