Новички часто отождествляют два понятия: email-маркетинг и email-рассылку. На практике эти термины не взаимозаменяемы. Если коротко, email-маркетинг — это комбинация действий с четко разработанной стратегией, конечная цель которого, как правило, — увеличение количества клиентов и рост прибыли.
Как запустить email-маркетинг: гайд по email-рассылкам 2023
Подробнее в личном кабинете. Узнайте, как успешно запустить email-маркетинг в году. Наш гайд по email-рассылкам поможет вам построить список подписчиков, использовать эффективное подтверждение подписки, сегментировать аудиторию, персонализировать письма и анализировать результаты. Избегайте ошибок, таких как покупка списков и нарушение правил, и следуйте нашим рекомендациям, чтобы достичь успеха в вашем email-маркетинге. Это статья для начинающих поможет вам разобраться, что такое email маркетинг, для чего он нужен и как его запустить.
Email-рассылки — действенный инструмент маркетинга, который позволяет выстраивать и поддерживать отношения с настоящими и будущими клиентами. В среднем каждое пятое письмо откроют, и каждый десятый адресат перейдёт по ссылке. При этом для настройки рассылок не нужна огромная команда специалистов. Многие процессы можно оптимизировать и автоматизировать. Но для запуска по-настоящему эффективной рассылки нужно знать немало — для каких задач использовать, какие виды писем существуют, как собрать базу контактов, как рассылать и прочее.
Email-маркетинг — это системное продвижение продуктов или услуг компании с помощью электронной почтовой рассылки, базовый инструмент интернет-маркетинга. С учетом истории существования самого интернета инструмент, можно сказать, древний — но классический, проверенный и точно работающий. А еще этот инструмент универсален. Почтовые рассылки используют и торговые компании, и бизнес из сферы услуг, и сектор B2B, и веб-сервисы типа «Яндекс Бизнеса», а еще государственные и муниципальные структуры.