Этот вопрос — один из самых «больных», и не только для начинающих автомобилистов. Что грамотное обслуживание аккумулятора подразумевает регулярный контроль напряжения на его выводах, как это делается, можно узнать здесь , знают многие. Но АКБ требует и систематической зарядки, так как генератор автомобиля не может полностью заменить специальный прибор, предназначенный именно для этих целей.
Изготовление зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками — это просто
Забыл пароль? Простое зарядное устройство своими руками. Зарядное устройство своими руками — схема.
Узел управления тринистором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1 VT2. Время, в течении которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка, зарядный ток будет максимальным и наоборот. Диод VD5 защищает управляющую цепь тринистора от обратного напряжения, возникающего при включении тринистора VS1.
467 | Забыл пароль? | |
481 | До некоторых пор, как и многие автовладельцы, считал, что зарядное устройство для АКБ вещь не особенно нужная, так как при постоянной эксплуатации авто, акумулятор постоянно подзаряжается. | |
411 | В настоящее время существуют десятки и даже сотни различных схем различных зарядных устройств ЗУ для аккумуляторных батарей. | |
417 | Необходимость зарядки АКБ возникает у многих автолюбителей. | |
180 | Такое зарядное устройство имеет падающую характеристику при увеличении напряжения на аккумуляторе. При полной зарядке ток падает до небольшого значения, что предотвращает повреждение аккумулятора. | |
5 | Ваз Ваз Ваз Ваз Ваз Как работает круиз-контроль на механической коробке передач? | |
304 | Забыл пароль? Такая система была проверена не однократно, как вариант — простой и доступный. |
Забыл пароль? Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении Вольт с блока ватт можно снять до Ампер тока! Очень доступная зарядка для авто. Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка. Схема регулятора мощности показалось довольно простой, поэтому решил использовать эту схему для своей конструкции, которая особа проста и не требует никакой наладки.