Всеми любимый праздник Новый год приходит к нам только по календарной дате. Ярким, красочным и красивым делают его исключительно люди.
Декоративное оформление витрин, торговых площадей и интерьеров
В декабре года в ТЦ "Глобал Молл" открылся новый концепт-стор Helde, сочетающий в своём дизайне волшебство и уют стиля хюгге. Гости приходят сюда не просто за покупкой одежды, но также и для тёплых встреч, бесед за чашечкой чая и на различные лекции с мастер-классами, которые проводятся в домашней и уютной обстановке. Helde - это новый бренд и магазин одежды, чья простая, но душевная идея заключается в производстве и продаже комфортной и приятной телу одежды, легкой в уходе, что прослужит долго и будет приносить эстетическое удовольствие.
Новогодние праздники — время, когда абсолютно все идут в магазин, чтобы порадовать себя и близких подарками, купить угощение к праздничному столу, приобрести что-то необычное и долгожданное. Чтобы продлить период покупательского ажиотажа, ритейлеры заранее, уже в ноябре, стремятся создать в магазине новогоднюю атмосферу, по-праздничному оформить витрину и таким образом заразить покупателей праздничным настроением, спровоцировать на предновогодние, часто незапланированные покупки. В Европе существует давняя традиция украшения витрин к Рождеству, когда дело не ограничивается просто красивой декорацией. К оформлению витрин подходят как к искусству — каждый год в витринах происходит рождественское действо — кукольные представления, собирающие много желающих на него посмотреть. Жаль, что в витринах магазинов в России такие шоу устраивать не принято.
Новогодняя пора — самое любимое время у представителей сферы торговли по всему миру. Сотрудники магазинов искренне стараются привлечь как можно больше клиентов, используя в качестве инструментов большие скидки, широкий ассортимент товаров, рекламу и так далее. Среди всего этого многообразия способов и возможностей поднять свой уровень продаж есть и ещё один способ, позволяющий магазину обратить на себя внимание.