На актуальных модификациях двигателей КАМАЗ предусмотрена система охлаждения масла, построенная на одном узле — масляном теплообменнике. Все о данных деталях, их типах, конструкции, принципе работы и применяемости, а также о верном выборе, ремонте и замене теплообменников — читайте в данной статье. Масляный теплообменник жидкостно-масляный теплообменник, ЖМТ — узел систем смазки и охлаждения дизельных силовых агрегатов высокой мощности; встраиваемый в систему жидкостного охлаждения двигателя теплообменник специальной конструкции, обеспечивающий охлаждение моторного масла за счет теплообмена с потоком охлаждающей жидкости.
Масляный теплообменник: надежное охлаждение масла дизельного двигателя
Гарантия 2 года. Бесплатная доставка во все регионы России. Любые способы оплаты. В сравнение В сравнении.
Гарантия 2 года. Бесплатная доставка во все регионы России. Любые способы оплаты. В сравнение В сравнении.
SAS4- Теплообменник водно-масляный, 2-х линейный, для охлаждения гидравлической системы, серия «SA», применяется в гидростанциях и гидросистемах, в различных технологических машинах и станках. Водно-масляные теплообменники серии SA — «кожухотрубные» — изготавливаются с использованием передовых технологий, обеспечивающих надежность изделий даже в тяжелых условиях эксплуатации. Связка труб изготовлена из множества тонких труб для оптимизации выхода тепловой энергии до 20 кВт в компактной компоновке.