Это означает, Outlook для Mac не синхронизирует календарь или контакты iCloud при добавлении учетной записи электронной почты iCloud. При этом существует способ синхронизации календаря iCloud с Outlook для Mac. Щелкните значок Общий доступ к календарю рядом с календарем, который вы хотите настроить в Outlook, и убедитесь, что включен общедоступный календарь. Примечание: Если включен общедоступный календарь , вы увидите URL-адрес календаря.
Синхронизация календаря Outlook с iPhone (3 лучших способа)
Общая информация о возможностях iCloud приведена здесь: Отправляйте и получайте сообщения в Почте iCloud на всех своих устройствах и поддерживайте актуальность настроек почты. Убедитесь, что вы вошли в систему на всех устройствах с помощью одного Apple ID. Если на некоторых устройствах не выполнен вход с помощью Apple ID или отключена Почта iCloud, на этих устройствах нельзя будет получать или отправлять электронные сообщения с вашего адреса Почты iCloud. Если на некоторых устройствах отключен iCloud Drive, настройки Почты на этих устройствах будут неактуальными. Если вы хотите отправлять и получать Почту iCloud на свое устройство, выполните указанные ниже действия.
В приложении «Календарь» можно настроить уведомления о предстоящих событиях в календаре, приглашениях и многом другом. Можно также настроить синхронизацию событий и другой информации календарей на всех Ваших устройствах. Выберите, как и где должны отображаться уведомления, — например, на экране блокировки, в Центре уведомлений, на баннерах вверху экрана, со звуком уведомления и т. После настройки уведомлений Календаря можно выбрать, будут ли они отображаться в определенных ситуациях, например, для оповещения о предстоящих событиях или об ответах на приглашения. Можно использовать iCloud для синхронизации данных календаря на всех Ваших устройствах, если на них выполнен вход с одним и тем же Apple ID. Если параметр «Календари» не отображается, коснитесь параметра «Все», чтобы отобразить больше вариантов.
Узнайте, что делать, если ваши контакты, календари или напоминания iCloud отображаются не на всех устройствах, которые вы используете с iCloud. Проверьте состояние системы контактов, календарей или напоминаний iCloud на наличие перебоев в работе сервисов или проблем с подключением. Если напоминание не отображается на некоторых ваших устройствах, убедитесь, что на ваших iPhone и iPad установлена последняя версия iOS или iPadOS либо что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS. Войдите в iCloud, используя один и тот же идентификатор Apple ID на всех устройствах.