Артикул: ML Время проведения: 2,5 часа. В работу входит: Снятие приводного ремня, снятие старого насоса, установка нового или восстановленного.
Течет (сопливит) шланг ГУР на Мицубиси Лансер 9.
Наши специалисты готовы в кратчайший срок выявить причину неисправности и вернуть агрегат в работоспособное состояние. В процессе эксплуатации автомобиля продукты износа накапливаются в жидкости гидроусилителя руля. Они представляют собой металлическую стружку и микроскопические металлические частички, которые циркулируют в системе. Частицы имеют другое название — серебрянка. По ее количеству можно судить о состоянии системы ГУР: чем больше металлических частиц в масле, тем быстрее происходит износ деталей гидроусилителя. Для того, чтобы посмотреть содержание серебрянки в масле, необходимо посветить фонариком в бачок гидроусилителя и слегка перемешать жидкость.
Самая распространенная проблема, возникающая с усилителем рулевого управления на Mitsubishi Lancer 9 — когда течет сопливит шланг ГУР на Лансер 9. Протекание рабочей жидкости гидроусилителя у данного автомобиля чаще всего возникает на центральном рабочем трубопроводе, из-за того, что жидкость в нем проходит под давлением, создаваемым самим гидроусилителем. Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не часто.
На холодную руль почти не крутится,спустя время становится всё норм. Кристина: При повороте руля гидроусилитель гудит, колеса поворачивается с небольшим усилием, заменили жидкость-никаких результатов. Антон: После замены рулевой рейки стал тяжело вращаться руль. Необходима диагностика.