Технические характеристики автомашины на прямую будут влиять на потребление топлива. По сегодняшний день карбюраторы к используются в различных машинах, и является элементом, который требует к себе особого внимания. Если по своему состоянию топливная система начинает потреблять больше топлива — это может означать только 1-но в машине, предположительно есть не исправности.
Карбюратор К-151д - самостоятельная регулировка ХХ, ПУ, ПК
Причем ремонт нужно провести привезенного снятого карбюратора и заменить его на стоящий на автомобиле не очень хорошо действующий карбюратор. Давайте сначала рассмотрим переборку снятого карбюратора УАЗ Хантер. На первый взгляд выглядел он достаточно свежим. При дальнейшей разборке была снята верхняя часть карбюратора. Затем нужно было проверить топливные жиклеры первой и второй камер, находящиеся в поплавковой камере. И что мы там увидели?
В период экономических кризисов и проблем с финансами удлиняется срок службы автомобилей, возрастает спрос на то, от чего еще недавно брезгливо отворачивались, вынужденно вспоминаются и осваиваются навыки ремонта и поддержания старенькой техники в рабочем состоянии… Как быть, если вам понадобилась дешевая вспомогательная машина, но в той, что устраивает по деньгам и состоянию, стоит карбюраторный мотор, наладить который сейчас не берутся практически ни в одном сервисе? Карбюратор — специфическая деталь автомобиля. Он и в свою пору пугал многих рукастых автовладельцев и даже профессиональных механиков неспроста карбюраторщик всегда был отдельным узким специалистом и уважительно нарекался «шаманом»!
В двух предыдущих номерах журнала мы уже рассказали о конструктивных особенностях и способах регулирования карбюраторов для двигателей с рабочим объёмом от 2,3 до 2,9 л лёгких грузовиков УАЗ, «Газель». Первая часть статьи «Карбюраторы К» посвящена наиболее распространенным карбюраторам, вторая остальным — «Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей». Теперь мы предлагаем вам заключительную часть статьи, посвященную ремонту и доводке этих карбюраторов. Уточнение регулировок карбюратора целесообразно проводить и при изменении климатических условий, переключении режима подогрева воздуха или смеси, изменении сопротивления воздушного фильтра, изменении диффузоров карбюратора например, при форсировании двигателей.