Я - воспитатель. Дидактические игры в старшей группе краеведческого содержания. Дидактические игры краеведческого содержания Игра «Узнай и назови» Цель: формирование у младших школьников интереса к углубленному изучению родной природы через занятие игровой деятельностью. Задачи: расширить знания о природе родного края; раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей; воспитывать здоровый образ жизни, желание беречь и охранять природу; формировать у детей положительное отношение к природе, нормы поведения в природе.
Картотека приветствий, игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе детского сада
Для детей лет игра продолжает оставаться основным видом деятельности. Это приятное времяпрепровождение позволяет старшим дошкольникам получать нужные навыки, познавать окружающий мир, тренировать умственные способности и физическую форму. Чтобы ребенок развивался гармонично, нужны разнообразные игры, а какие — мы расскажем в нашей статье. Формируя картотеку игр для детей лет нужно учитывать особенности этого возраста. Ведь это уже не те малыши, готовые часами подбирать нужную деталь к сортеру , собирать пирамидку или перемещать каталку, получая от этих занятий удовольствие.
Ирина Журавлёва Картотека приветствий, игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе детского сада. Картотека игр и упражнений для Утреннего сбора старший возраст. Большой — маленький; старый — новый ; и т.
- Деревянные развивающие игрушки оптом!
- Войти через uID. Старший дошкольный возраст — отличный период для развития речи, памяти, мышления , воображения и других психических процессов ребенка, расширения его кругозора.
- Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности.
- Всего публикаций
- Игровой материал и наглядные пособия: макароны разной формы, раскрашенные детьми, леска, ягоды, пуговицы, бумажные колечки. Описание: воспитатель предлагает ребенку поучаствовать в ярмарке.
- Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Ход игры: Дети выстраиваются за чертой на одной стороне площадки.
- Игры, направленные на развитие логики у дошкольников старшей группы.
Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!