Подрамник обычно не устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески.
Тюнинг КПП/РК на ВАЗ Нива
Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответствующего транспорта. Наиболее дешевым и доступным внедорожником на сегодня является ВАЗ «Нива». Но и этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одним из слабых мест является раздаточная коробка.
Joomla gallery by joomlashine. За 14 прошедших конструкция подрамника по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок, что с гарантией устраняет вибриции. Они собраны по типу рычага КПП.
Выносливость популярной «Нивы» на бездорожье и плохом асфальте зависит от слабых мест кузовной конструкции, которые разбиваются в первую очередь. Для усиления нижней части несущего кузова внедорожника авто-промышленность выпускает ряд полезных приспособлений, среди которых нужно отметить подрамник раздаточной коробки на ВАЗ , «Ладу 4х4», Chevrolet Niva. В нижней части несущего кузова уязвимой деталью стало неудачное крепление раздаточной коробки. В заводском варианте раздатка крепится прямо к днищу машины через сайлент-блоки, которые не отличаются прочностью.