Многие думают, что для того, чтобы заменить радиатор печки у автомобиля ВАЗ придется снимать переднюю панель торпедо Это не так.
Самостоятельная замена радиатора печки ВАЗ 2114/15: как провести процедуру разными способами
С наступлением осенне-зимнего периода часто «вылазят» неисправности системы отопления. Это понятно — ведь летом печкой никто не пользуется. Одной из традиционных «болячек» вазовских машин является засорение или течь радиатора отопителя. Если у вас нет опыта такого ремонта и работы придется выполнять на свежем морозном воздухе, то лучше не рисковать.
Радиатор печки является основным элементом системы отопления салона автомобиля. Выход его из строя приводит к неприятным для водителя последствиям. Зимой в салоне авто становится холодно, а лобовое стекло покрывается слоем наледи. Поэтому актуальным становится своевременное выявление и устранение неисправностей радиатора. Радиатор печки нагревает поступающий в салон автомобиля воздух. Он является основным элементом системы отопления салона.
Это недорогие, достаточно динамичные и комфортные автомобили, с доступными по цене запчастями. Периодически у них возникают проблемы с системой отопления, многие из которых решает только замена радиатора печки ВАЗ или модели Сделать это можно самостоятельно, причем, не снимая торпеду, как это требуется в руководстве по эксплуатации и ремонту. Конструкция отопительной системы у автомобилей семейства Самара-2, в том числе ВАЗ и , была унифицирована, чтобы удешевить производство и стоимость автомобилей. Она отличается простотой и надежностью, но периодически некоторые ее элементы выходят из строя.