Лилия Оривалова Педагогический проект «Оригами для дошкольников». Тема : « Оригами - средство развития конструктивных умений у дошкольников ». Название проекта Оригами для дошкольников. Проблема, на решение которой направлен проект В детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и составлению плоских композиций.
Педагогический проект «Оригами в детском саду"!
Кузнецка, Пензенская область, 10 класс. Гыда, Ямало-Ненецкий автономный округ, воспитатель. Пермь, воспитатель. Автор: Трепачев Кирилл Александрович, Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. Хоружей, Республика Беларусь, 10 класс.
В процессе работы над исследовательским проектом по математике на тему "Оригами в математике" автором была поставлена цель рассмотреть геометрию с творческой стороны, используя оригами для доказательства теорем. В готовом проекте по математике "Оригами в математике" автором была изучена теория о возникновении оригами, рассмотрена азбука оригами, а также исследована взаимосвязь оригами и математики, рассмотрено использование геометрических теорем в теории сложения фигурок оригами. Данная исследовательская работа и проект по математике на тему "Оригами в математике" будет интересен учащимся 2, 3, 4, 5 класса и старше, позволил автору в рамках проекта провести практическое исследование по применению знаний из области геометрии в сложении фигурок из бумаги в технике оригами.
422 | Аннотация ……………………………………………………2. Введение …………………………………………………… | |
263 | Академия развития творчества. | |
98 | Главная Работы на конкурс Предметное образование Физико-математические дисциплины Исследовательский проект по теме: «Оригами — искусство или математика? Гипотеза: — искусство оригами связано с математикой, то есть его можно использовать при решении геометрических задач. | |
214 | Муниципальное казённое образовательное учреждение «Польяновская общеобразовательная школа». | |
338 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Троекурово Лебедянского муниципального района Липецкой области Проектная работа Математика и оригами. Введение Давно мы смотрим влюбленными глазами На древнее искусство - Оригами. | |
225 | Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. | |
183 | Готовый творческий проект по технологии "Оригами" создан ученицей 2 класса и рассчитан на расширение кругозора учащихся в области искусства оригами. В работе лаконично и интересно изложена история оригами, а также составлена технологическая карта по складыванию фигурки лебедя в технике модульного оригами. | |
124 | Объектом исследования является искусство оригами. Результатом работы станут: поделки оригами. | |
51 | Проверила : Сидорова А. Цель — узнать об оригами и о том, насколько это искусство полезно для развития человека. | |
285 | Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требование к обновлению, содержание дошкольного образования очерчивает ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников. |
Кашапова Регина Проект «Волшебный мир оригами» в средней группе. Участники проекта : дети средней группы , воспитатель, родители воспитанников. В условиях гуманизации и демократизации системы образования, широкой вариативности действующих программ воспитания и обучения детей в детских садах и начальных классов школы, все более актуальной становится проблема обеспечения им преемственности дошкольного и младшего школьного звеньев образовательной системы. Она наиболее остро проявляется на практике в недостаточной готовности детей к систематическому, целенаправленному обучению в школе, слишком длительной адаптации некоторых первоклассников к новым для них условиям учебного труда. Синонимом готовности детей к обучению в школе является понятие «школьная зрелость» , которая в психолого-педагогической литературе трактуется, как достигнутый уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка который позволяет ему успешно преодолевать нагрузки, связанные с систематическим обучением, новым режимом дня в школе.