Цель : познакомить коллег с новыми методами и интересообразующими учебными ситуациями на уроках в начальной школе. Оборудование: проектор, компьютер, экран, видеофайл, надписи этапов урока, кубик Блума, коробка с предметами линейка, книга, мерка в 1 дм, обратная сторона тетради с мерами длины , конверты с заданием кроссенса, листы для метода фишбоун, магниты. Перед вами Том Сойр, превративший покраску забора в увлекательное занятие, для участия в котором его друзья отдавали самые дорогие свои сокровища. Цель и техника исполнения остались прежними, но как изменилась мотивация.
МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
На нём выступят российских и международных спикеров — они поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в образовании. Даже в обычной школе можно организовать непрерывное инженерное образование. С удалённой обсерваторией, метеостанцией, серверной — всё благодаря технологии IoT «интернет вещей». Что это такое и зачем нужно, расскажут эксперты Высшей школы экономики, учителя и руководители технологических компаний.
Интегрированные занятия 2 класс. Прогамма развития универсальных учебных действий. Программа мониторинга сформированности УУД.
- Газета «Иркутск» 3 от 28 января
- Цель: содействие саморазвитию, личностному и профессиональному росту учителей начальных классов. Планируется, что к концу «урока для взрослых» учителя будут знать….
- Цель мастер-класса : познакомить с системой организации наставничества в педагогическом коллективе с практическим решением педагогических ситуаций.
- В данной методической разработке представлен примерный сценарий мастер-класса для коллег, учителей начальных классов, на тему "Активное обучение в начальной школе". Мастер-класс расчитан приблизительно на 90 минут.
- Источник: BurdaStyle.
- Телефон горячей линии по вопросам, касающимся образовательного процесса колледжа -
Оптимальной формой организации взаимообучения, взаимосовершенствования на сегодняшний день как раз и является, на наш взгляд, мастер-класс. Он имеет несомненные преимущества перед другими формами профессионального обучения. Основное его преимущество — уникальное сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной работы, приобретение и закрепление практических знаний и навыков, гибкость временных рамок проведения.