Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Рассказываем, как написать полезное незаезженное поздравление и настроить email-рассылку в RetailCRM. В реальном мире однотипное и затёртое поздравление с днём рождения вызывает раздражение, а в лучшем случае отсутствие какой-либо реакции, даже если вы предлагаете подарок или бонус. В статье показываем на примерах, как правильно составлять поздравления, чтобы повысить лояльность клиента, как и какие правила настроить для email-рассылки в RetailCRM и что нужно, чтобы привести клиента за покупками.
Красивые пожелания клиентам - 73 фото
У каждой компании есть своя, особая дата, которая важна и дорога для всего коллектива. В такой день хочется, чтобы каждый сотрудник, несмотря на занимаемую должность, мог разделить торжество. В постоянной суете нет времени, чтобы самому подобрать теплые, искренние слова для поздравлений. Команда Doctor Team предлагает вам воспользоваться абсолютно новыми, неклишированными поздравлениями с днем фирмы в прозе.
Виртуальные подарки легко вписываются в мир email-поздравлений и онлайн-заказов. А Новый год — праздник, который объединяет всех. Почти у каждого есть тёплые воспоминания, связанные с ёлкой, бенгальскими огнями и семейным застольем. И если ваше поздравление будет вызывать тёплые чувства, то связь клиента с компанией станет прочнее.
Поздравление клиента с днем рождения — это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции. Как в году составить правильное поздравление? Сразу забудьте о макетах с цветами и четверостишиями. Если соблюдать основные принципы цифрового этикета, использовать маркетинговые инструменты и вложить немного таланта, то из обычного письма-открытки можно извлечь пользу для компании. Оставляя свои персональные данные и согласие на их обработку, клиент понимает, что дату рождения вы у них спрашиваете не из любопытства.