Shevrole Niva 4x4 - современный российский внедорожник, отмечается своей неприхотливостью к дорожным условиям. Поэтому довольно часто передние ступичные подшипники, а так же сама ступица Нивы приближаются к поломке.
Замена ступичного подшипника Нива
Одна из уязвимых деталей автомобилей Нива Niva , которая при износе нуждается в незамедлительной замене — ступичный подшипник. Он бывает «на роликах» и «шариках», вращается по внутреннему или наружному кругу, предназначен для ведущих и ведомых колес. Подобрать подходящую по всем параметрам деталь и выполнить замену ступичного подшипника можно в нашем автотехцентре Motul Expert.
Установка кулаков с подшипниками от Iveco
Недавно выезжали на загородное «ралли», мчались по ухабам и колеям? Тогда возможно надо подумать, как заменить подшипник ступицы Шевроле Нива, если заметите у транспортного средства изменения в поведении. А что может случиться после того, как машина была экстремально применена на просторах бездорожья? Во-первых, возможно появление люфта, а это негативно влияет на подвеску автомобиля, а также все его тяговые системы и надежную маневренность. Во-вторых, происходит повреждение покрышек или их деформация, а это влияет негативно на переднюю ось и рулевое управление.
- Как диагностировать поломку ступицы
- Шевроле Нива — серийный внедорожник повышенной проходимости с системой полного привода. При этом ряд элементов в устройстве данного авто рассчитан на большие нагрузки.
- Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации.
- Ступичный узел — слабое место Нивы.
- Что такое ступичный узел
- В первую очередь важно понять, что в случае обнаружения поломки необходимо сразу же отправляться в автосервис на замену.
- Please correct e-mail address.
- Замена передних ступичных подшипников на Ниве — операция не сложная, но потребующая определенных умений и инструмента.
Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива
Ступичный подшипник — это один из важных элементов машины, функцией которого является фиксирование вала. Иными словами, поддержка автомобильной опоры, равномерное распределение нагрузки. Различают передний и задний подшипник ступицы. Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда при езде слышен так называемый гул с потрескиванием. Использование автомобиля с подобным признаком чревато не только опасностью для жизни водителя и пассажиров, а также серьезными последствиями для самого автомобиля. Вероятнее всего, заметить гул в нагруженном авто во время поворотов.