Катушка зажигания — это специальный автомобильный преобразователь низкого напряжения в высокое для того, чтобы создать искру. Конструкция элемента проста — железный сердечник и две катушки, состоящие из обмотки медной проволоки.
Катушки зажигания для питбайков, эндуро и кроссовых мотоциклов
Многие автомобилисты задаются вопросом как проверить катушку зажигания на автомобиле, так как эта процедура необходима по многим причинам, включая профилактику и безопасность. Если двигатель работает неравномерно, пропускает зажигание, имеет проблемы с ускорением или не сразу заводится, то этот процесс зажигания может помочь выяснить их состояние. Ниже рассмотрены разные методы как проверить катушку зажигания на авто и прочие сопутствующие действия. Катушка зажигания — это устройство, которое используется в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания для создания высокого напряжения, необходимого для зажигания смеси топлива и воздуха в цилиндре. Она получает напряжение от аккумулятора или от генератора и увеличивает его до параметров, достаточных для пробоя зазора между электродами свечи зажигания.
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус.
В любом бензиновом двигателе присутствуют катушки зажигания, являющиеся частью системы воспламенения топлива. При этом далеко не каждый человек понимает, как устроены эти элементы и какую конкретно функцию они выполняют. Рассмотрим подробнее, какие бывают типы катушек зажигания и принципах их работы.