У жителей часто возникают претензии к управляющим компаниям, обслуживающим их дома. Протекающие крыши, разбитый асфальт, перегоревшие лампочки и грязные подъезды — проблемы можно перечислять до бесконечности. Можно ли объявить недобросовестным коммунальщикам бойкот? Рассказывает специалист тульского Центра защиты прав граждан, практикующий юрист Ольга Демышева.
Что делать, если управляющая компания не хочет работать
Управляющие компании УК призваны обеспечивать качественное, бесперебойное, внимательное обслуживание многоквартирных домов, но на деле не все управляющие компании и не всегда готовы исполнять свои обязательства. И создается впечатление, что ничего с этим сделать невозможно. Так ли это на самом деле? В статье Жилищного кодекса описаны общие принципы управления многоквартирным домом. Сводятся они к обеспечению благоприятных и безопасных условий для проживания людей, предоставлению коммунальных услуг, включающему и содержание коммуникаций в удовлетворительном состоянии, хорошее содержание общего имущества.
Каждый житель многоквартирного дома хоть раз за свою жизнь сталкивался с проблемами жилищно-коммунального характера. Возникшими трудностями с освещением, водоснабжением или отоплением дома должна заниматься управляющая компания. Однако не каждая компания добросовестно подходит к выполнению своей работы, и зачастую жители по много раз пишут о своих жалобах с целью добиться положительного результата. Что же делать жильцам, если управляющая компания бездействует? В этой статье раскрывается вопрос о жалобе на управляющую компанию и решении трудностей, связанных с ЖКХ.
В каких случаях подается жалоба на управляющую компанию в году, как ее правильно составить, куда отправить, и что делать, если вам не ответили, разбираемся вместе с юристами Европейской Юридической Службы. Управляющая компания - это организация, которая следит за содержанием многоквартирного дома. Такая фирма зачастую работает по договору возмездного оказания услуг.