Вход в учебные корпуса и общежития, а также в другие здания пиму осуществляется с помощью кампусных карт, которые будут выдаваться 1 сентября г. С г.
Стипендии, социальная поддержка
Социальная карта студента используется: в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте города Москвы, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области; в качестве банковской карты для получения стипендий, пособий, материальной помощи или иных выплат и безналичной оплаты товаров и услуг для получения стипендии и других выплат студент должен лично сообщить номер СКС в бухгалтерию университета. С 1 июня года заявления на изготовление Социальной карты студента для граждан Российской Федерации будут приниматься только через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. Порядок оформления Социальной карты студента для иностранных студентов не изменится: иностранные студенты могут подавать заявления на изготовление Социальной карты студента только в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг города Москвы МФЦ. Доступ к Порталу государственных услуг можно получить самостоятельно , либо обратившись к универсальному специалисту Центра госуслуг, предъявив паспорт обязательно и СНИЛС. Перед подачей заявки студенту необходимо самостоятельно проверить наличие сведений о себе в реестре студентов.
В соответствии со Статьей Размеры государственных стипендий устанавливаются в соответствии с приказами по университету. Размер государственной академической стипендии для студентов, имеющих по итогам последней пройденной промежуточной аттестации по программе осваиваемого уровня образования только оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и не имеющих академической задолженности за предыдущий период составляет рублей в месяц для студентов ИСПО — рублей. В период с начала учебного года по месяц окончания первой промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком эта государственная академическая стипендия выплачивается всем студентам первого курса, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Потому что мы точно знаем, как ставить паруса по ветру стремительно меняющихся диджитальных трендов. И можем этому научить», — Александр Алексеев, куратор профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта». В веб-пространстве дизайн и маркетинг практически не отделимы друг от друга, поэтому мы готовим специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики.