Нам упорно внушают, что чтобы развивать ребенка надо обязательно проводить с ним «уроки» почти как в школе, относиться к этому серьезно, водить в студии раннего развития и тратить деньги на множество развивающих игр, игрушек и «учебников» для малышей. Это миф! Речь ребенка прекрасно развивается в интересном для малыша общении, которое можно организовать дома по ходу обычной жизни без лишних затрат денег, времени и сил. Предлагаю 20 идей по созданию развивающей речевой среды дома из своего практического опыта:.
28 игр с детьми 3 лет дома и на улице: развлечения, которые помогут облегчить кризис 3 лет
Никольская О. Под аутизмом в широком смысле понимается обычно явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Неконтактность, однако, может проявляться в разных формах и по разным причинам. Иногда она оказывается просто характерологической чертой ребенка, но бывает вызвана и недостаточностью его зрения или слуха, глубоким интеллектуальным недоразвитием и речевыми трудностями, невротическими расстройствами или тяжелым госпитализмом хроническим недостатком общения, порожденным социальной изоляцией ребенка в младенческом возрасте. В большинстве этих очень разных случаев нарушения коммуникации оказываются прямым и понятным следствием основной недостаточности: малой потребности в общении, трудностей восприятия информации и понимания ситуации, болезненного невротического опыта, хронического недостатка общения в раннем детстве, невозможности пользоваться речью. Существует, однако, нарушение общения, при котором все эти трудности связаны в один особый и странный узел, где сложно разделить первопричины и следствия и понять:.
В современном мире людям важно уметь сотрудничать и договариваться. Зачастую дети в саду могут кусаться, толкаться, агрессивно относиться к тому или иному сверстнику, ввиду чего возникают конфликты, в которых в последующем принимают участие и воспитатели, и родители. Это может стать причиной конфликта между родителями. Если между детьми конфликты быстро и обычно мирно решаются, то в случае со взрослыми иначе.
374 | Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. | |
6 | В возрасте 3 лет начинается активное умственное развитие ребенка: он как губка поглощает информацию об окружающем мире, задает вопросы «Что? Из чего состоит? | |
320 | Развитие ребенка в год: играя, развиваем! |
Вторая младшая группа. Белоглазова Виктория Леонардовна. Квалификационная категория - высшая.