Если проанализировать вашу базу клиентов, то обнаружится, что многие клиенты не ходят к вам уже несколько месяцев, полгода, год, а то и больше. Для вас это потерянные деньги, если вы ничего с ними не делаете, а позволяете им и дальше обходить ваш салон красоты стороной. Но что можно сделать с теми клиентами, которые не приходят очень давно?
Почему уходят клиенты?
По большей части, владельцы салонов красоты сосредоточены на том, чтобы привлечь новых клиентов и удержать нынешних. А ведь можно же еще «реанимировать» потерянных клиентов, поскольку они гораздо лояльнее новых, которые пока ничего не знают о вашем салоне. Для начала вы делаете выборку списка клиентов, которые не были у вас в салоне больше 3-х месяцев. Чтобы вернуть людей в салон, вам нужно им что-то предложить вкусное и заманчивое. У них должна быть причина прийти к вам снова. После того, как вы собрали список клиентов, придумали выгодное предложение, отправляете СМС-рассылку с предложением.
Клиенты, которые записываются на прием или услугу медицинский центр, стоматологию или салон красоты, достаточно распространенное явление. Вы приложили столько усилий, чтобы привлечь их, за мотивировать обратиться, администратор постарался их записать, а они пропускают прием или отказываются приходить, объясняя это занятостью или плохим самочувствие. Руководители ломают голову, в чем же причина?
- КЛИЕНТЫ, НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ВАШИМ ТОВАРОМ/УСЛУГОЙ, КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И Т.Д.
- Продвижение на картах Маркетинговая рассылка Допродажи Автоматические уведомления Канал общения с клиентами Перехват негативных отзывов Обмен клиентами Виджет рейтинга на сайт.
- Чтобы вернуть клиента в салон красоты после того, как он перестал пользоваться вашими услугами, нужно вернуться в точку, в которой произошел «поворот не туда». Иными словами, вам нужно выяснить, что послужило причиной прекращения ваших с клиентом отношений, почему клиент больше не приходить в салон красоты.
- Что же это такое, Где же правда люди Я один в поле воин Справедлив и спокоен.
- КЛИЕНТ УШЕЛ ПО ПРИЧИНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
- Phone or email.
- Что делать, если вы потеряли или вот-вот потеряете клиента? Журналисты блога Envybox рассказывают о стратегиях работы с уходящими клиентами.
- Всех клиентов, которые перестали сотрудничать с вашей компанией, условно можно разделить на две большие группы:. Кто-то из читателей скажет, что первую группу можно смело включить во вторую, так как если конкуренты переманили, значит, клиент чем-то недоволен.
На адрес мы отправили ссылку для входа в демо-систему и ознакомительный видео-ролик. Расскажите нам о ваших впечатлениях! Д авайте попробуем поставить себя на место человека, который записывается на занятие. Конечно же, меня, как ученика, будут терзать некоторые сомнения. Один вид сомнений связан лично со мной, а второй — с моими фантазиями по поводу предстоящего мероприятия.