Балансировка вращающихся тел — процесс уравновешивания вращающихся частей машины — роторов электродвигателей и турбин, коленчатых валов , шкивов , колёс автомобиля и др. Балансировка выполняется как при помощи балансировочных станков , так и непосредственно во время эксплуатации.
Балансировка деталей и сборочных единиц
Балансировка деталей Для уменьшения вибрации все детали, вращающиеся с большой скоростью, должны быть сбалансированы. Это особенно важно для больших и тяжелых деталей, таких, как маховик и механизм сцепления. Хотя эти две конструкции и балансируются по отдельности в заданных пределах, регулировка каждой конструкции выполнялась таким образом, чтобы она «правильно вращалась» вместе с осью коленчатого вала, очень важна. Это достигается путем использования различных устройств, таких, как центрирующие выступы, штифты и т.
При вращении с большой скоростью неуравновешенных деталей и узлов возникают дополнительные нагрузки, действующие; как на эти детали и узлы, так и на их опоры. К деталям и узлам, требующим балансировки, относятся: коленчатый вал, шкив коленчатого вала, шкив вала водяного насоса, лопасти вентилятора, шкив компрессора, коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением, карданный вал в сборе, колесо с шиной в сборе и др. Балансировка уравновешивание таких деталей и узлов является одним из условий повышения надежности и долговечности автомобилей.
- Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам максимальную отдачу от нашего веб-сайта. Вы можете управлять своими предпочтениями, просмотрев наш Cookie Notice.
- Балансировка — настройка механизмов для оптимизации их работы, процедура для уравновешивания вращающихся деталей машин роторов, коленчатых валов, колес, шкивов, сборочных единиц. Она позволяет распределить нагрузку вращающихся масс в механизме для устранения вибрации, которая негативно влияет на оборудование.
- Одним из факторов, ограничивающих надежность автомобилей в эксплуатации, является неуравновешенность дисбаланс вращающихся частей. Неуравновешенность — состояние, определяющееся таким распределением масс, которое вызывает переменные нагрузки на опоры, увеличенные износ и вибрацию, оказывает влияние на скорость утомляемости водителя.
Просмотреть весь ролик. Неуравновешенность любой вращающейся детали тепловоза может возникнуть как в процессе эксплуатации вследствие неравномерного износа, изгиба, скопления загрязнений в каком-либо одном месте, при утере балансировочного груза, так и в процессе ремонта из-за неправильной обработки детали смещения оси. Для уравновешивания деталей их подвергают балансировке. Существуют два вида балансировки: статическая и динамическая. Статическая балансировка. У неуравновешенной детали ее масса располагается несимметрично относительно оси вращения.
Похожие статьи
- Полку в ваз 2110 - Кузовные детали в цвет ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
- Как сшить водолазку своими руками выкройинтересные детали сумочка под телефон на руку своими руками
- Кухонный стол на одной ноге своими руками - Как создать стол своими руками из дерева, детальная инст
- Букеты из лент пошагово - Как сделать БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ. Пошаговые ФОТО